МОУ Озъягская СОШ
пст. Озъяг, Усть-Куломский район, Республика Коми
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Озъягская средняя общеобразовательная школа (МОУ Озъягская СОШ) расположено в пст. Озъяг Усть-Куломского района Республики Коми. Размещается в двух корпусах: основное здание школы (типовой проект школы на 192 места) с пристройкой здания начальной школы (построено по типовому проекту школ на 80 мест) и спортивный зал, находящийся на территории МОУ Озъягской СОШ  на расстоянии  30 метров от здания Школы.

    МОУ Озъягская СОШ.Место нахождения школы (юридический, фактический и почтовый адрес):

    168068, Республика Коми, Усть-Куломский район, пст.Озъяг, улица Школьная, дом 8а.

    Организационно-правовая форма Школы: некоммерческая организация — муниципальное учреждение.

    По типу реализуемых основных образовательных программ. Школа является общеобразовательной организацией.

    История школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение  Озъягская средняя общеобразовательная школа (МОУ Озъягская СОШ) основана в 1956 году, до 1968 года имела статус начальной школы, с 1968 по 1993 год — восьмилетней, с 1993 года является средней общеобразовательной школой.  В Администрации МО МР «Усть-Куломсктй» зарегистрирована 31.07.1996 года под №10. 

    Образование и формы обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности учащегося образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очное, очно-заочное, заочное.

    Формы обучения  по основной образовательной программе  по каждому уровню  образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель Программы: 

    • Создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.

    Основные задачи:

    • Развитие инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечивающей доступность всем обучающимся качественного и вариативного образования.
    • Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей.
    • Оптимизация структуры и содержания образовательной деятельности, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и поддержку талантов у детей.
    • Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива
    • Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества общего образования (ВСОКО) на основе разработанной методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях. 

    Период и этапы реализации:

    • 2020 - 2021 — подготовительный (организационный) этап.  Формирование необходимой нормативно-правовой базы, обучение кадров, изучение инновационных управленческих технологий, разработка структуры и плана совершенствования образовательной среды, привлечение к апробации педагогических технологий и программ ведущих специалистов и творческих групп, подготовка социальных условий реализации и финансирования программы развития в школе.

    Привлечение внешних партнеров, заинтересованных в развитии школы, разработка механизма комплексного взаимодействия с образовательными и культурными учреждениями района, общественными и коммерческими организациями, государственными структурами.

    • 2022 - 2023 основной (внедренческий)

    Проведение мероприятий, направленных на реализацию Программы. Повышение квалификации и переподготовка кадров. Развитие внешнего взаимодействия школы с социальными партнерами, органами местного самоуправления с целью оптимизации образовательного процесса.

    Формируется банк методических материалов, совершенствуется развивающая среда, пополняется материально-техническая база, на содержание образовательных программ проецируются социально-адаптивные и личностно-развивающие технологии, проводится промежуточный анализ результативности внедрения новой нормативной модели  последующей корректировкой в случае необходимости.

    • 2024-2025 заключительный (аналитический) Информационно-аналитическая деятельность. Сбор и  оценка материалов, сопоставление показателей школы  за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie